Рекламация
- Товар, ненадлежащего качества или не соответствующий заказу, следует отправить вместе с заполненным бланком возврата/рекламации, проинформировав нас предварительно по e-mail: ok@bolf.ua.
- Детали и подробная инструкция ЗДЕСЬ.
- Посылку следует отправить Укрпочтой по адресу :
- А/Я 48, BOLF,
ул. Словацкого 1,
г. Львов 79000,
Украина - Формуляр возврата/рекламации версия PDF
- Формуляр возврата/рекламации версия JPG
- Если у Вас нет принтера, можно приложить от руки выписанный формуляр, указав в нем:
- номер заказа
- имя, фамилию и номер контактного телефона
- полный адрес для возврата
- номер банковской карты
- причину рекламации или описание дефекта
- ВОЗВРАЩАЕМЫЙ ТОВАР, СЛЕДУЕТ ТЩАТЕЛЬНО УПАКОВАТЬ, ЧТОБЫ ЗАЩИТИТЬ ЕГО ОТ ПОВРЕЖДЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ТРАНСПОРТИРОВКИ
- Обращаем Ваше внимание на то, что посылки, отправленные НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ, мы НЕ ПРИНИМАЕМ. В этом случае посылки ВОЗВРАЩАЮТСЯ ОТПРАВИТЕЛЮ. Деньги мы возвращаем на банковскую карту или почтовым переводом.
- При получении посылки с указанными вложениями, рекламация будет рассмотрена в течение 14 дней, с момента получения посылки на складе в г. Львов (Украина). Вы будете уведомлены о ее результате.
- При возникновении каких-либо вопросов после получения посылки, мы свяжемся с Вами по телефону или электронной почте.
- Доставка товара клиенту осуществляется с помощью курьерской службы Мист Экспресс.
- Чтобы получить информацию о рекламации, пожалуйста, свяжитесь со Службой поддержки клиента по тел.+38 (044) 333 43 66 по e-mail: ok@bolf.ua.