Рекламация

  • Товар, ненадлежащего качества или не соответствующий заказу, следует отправить вместе с заполненным бланком возврата/рекламации, проинформировав нас предварительно по e-mail: ok@bolf.ua.
  • Детали и подробная инструкция ЗДЕСЬ.
  • Посылку следует отправить Укрпочтой по адресу :
  • А/Я 48, BOLF,
    ул. Словацкого 1,
    г. Львов 79000,
    Украина
  • Формуляр возврата/рекламации версия PDF
  • Формуляр возврата/рекламации версия JPG
  • Если у Вас нет принтера, можно приложить от руки выписанный формуляр, указав в нем:
    • номер заказа
    • имя, фамилию и номер контактного телефона
    • полный адрес для возврата
    • номер банковской карты
    • причину рекламации или описание дефекта
  • ВОЗВРАЩАЕМЫЙ ТОВАР, СЛЕДУЕТ ТЩАТЕЛЬНО УПАКОВАТЬ, ЧТОБЫ ЗАЩИТИТЬ ЕГО ОТ ПОВРЕЖДЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ТРАНСПОРТИРОВКИ
  • Обращаем Ваше внимание на то, что посылки, отправленные НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ, мы НЕ ПРИНИМАЕМ. В этом случае посылки ВОЗВРАЩАЮТСЯ ОТПРАВИТЕЛЮ. Деньги мы возвращаем на банковскую карту или почтовым переводом.
  • При получении посылки с указанными вложениями, рекламация будет рассмотрена в течение 14 дней, с момента получения посылки на складе в г. Львов (Украина). Вы будете уведомлены о ее результате.
  • При возникновении каких-либо вопросов после получения посылки, мы свяжемся с Вами по телефону или электронной почте.
  • Доставка товара клиенту осуществляется с помощью курьерской службы Мист Экспресс.
  • Чтобы получить информацию о рекламации, пожалуйста, свяжитесь со Службой поддержки клиента по тел.+38 (044) 333 43 66 по e-mail: ok@bolf.ua.
pixel