Рекламация

  • Подлежащий рекламации товар, имеющий недостаток или не соответствующий заказу, следует отправить вместе с заполненным бланком возврата/рекламации, проинформировав нас предварительно по e-mail: ok@bolf.ua.
  • Детали и подробная инструкция ЗДЕСЬ.
  • В случае самостоятельной отправки, посылку следует отправить УкрПочтой по адресу :
  • А/Я 48, BOLF,
    ул. Словацкого 1,
    г. Львов 79000,
    Украина
  • Формуляр возврата/рекламации версия PDF
  • Формуляр возврата/рекламации версия JPG
  • Если у Вас нет принтера, можно приложить от руки выписанный формуляр, указав в нем:
    • ваш логин в магазине и номер заказа
    • имя, фамилию и номер контактного телефона
    • полный адрес для возврата
    • номер счета и банковские реквизиты клиента
    • причину рекламации или описание дефекта
  • ВОЗВРАЩАЕМЫЙ ТОВАР, СЛЕДУЕТ ТЩАТЕЛЬНО УПАКОВАТЬ, ЧТОБЫ ЗАЩИТИТЬ ЕГО ОТ ПОВРЕЖДЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ТРАНСПОРТИРОВКИ
  • Обращаем Ваше внимание на то, что посылки, отправленные наложенным платежом, мы не принимаем. В этом случае посылки возвращаются отправителю. Деньги мы возвращаем на счет Клиента или на почтовый адрес
  • При получении посылки с указанными вложениями, рекламация будет рассмотрена в течение 14 дней, с момента получения посылки на складе в г. Львов (Украина). Вы будете уведомлены о ее результате.
  • Если будут какие-либо проблемы после получения посылки, мы свяжемся с Вами по телефону или электронной почте.
  • Доставка товара клиенту осуществляется с помощью курьерской службы Мист Экспресс.
  • Чтобы получить информацию о рекламации, пожалуйста, свяжитесь с Отделом Обменов, Возвратов и Рекламаций по тел.+38 (044) 333 43 66 по e-mail: ok@bolf.ua.
Сайт использует файлы cookie для реализации услуг, а также в целях рекламы/статистики в соответствии с Политика конфиденциальности. Вы можете изменить или указать условия хранения/доступа к cookie в Вашем браузере.
Закрыть
pixel