Часто задаваемые вопросы

Возникли проблемы? Нажмите на вопрос и получите ответ!



ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

Быстрый поиск товара на сайте Bolf.ua?

Чтобы легко найти товар в магазине Bolf.ua введите код товара в окне "поиск" обозначенный увеличительным стеклом, расположенным в правом верхнем углу, или воспользуйтесь меню в верхней части страницы. Для начала выберите, интересуетесь ли вы мужской или женской одеждой, а затем выберите категорию товара.

Как я могу оформить заказ?

Заказы в нашем магазине могут быть размещены через веб-сайт www.bolf.ua, по телефону или по электронной почте. Точная инструкция по действию при совершении покупок онлайн приведена здесь: Как покупать? в случае возникновения проблем обратитесь в Службу поддержки клиентов.

Какие данные необходимо указать при оформлении заказа?

Чтобы оформить заказ через веб-сайт, вы должны в первую очередь иметь активный адрес электронной почты (вся информация из магазина поступает непосредственно туда). Кроме того, в формуляре Вы должны указать необходимые для отправки заказа персональные и адресные данные: ФИО, населенный пункт (село, город, область), улица, № дома, № квартиры, Почтовый Индекс, номер телефона, дата рождения - это поле является необязательным. Все эти данные необходимы для отправки вашего заказа согласно требований международных почтовых отправлений.

Какой срок выполнения и доставки заказа?

Время выполнения заказа зависит от выбранного способа оплаты. Если заказ оформлен по форме полной предоплаты и незамедлительно оплачен, заказ идет на обработку и выполнение в тот же самый рабочий день, неоплаченный заказ будет ожидать оплаты в течении 3 рабочих дней, если оплата не поступит, заказ будет аннулирован. Заказы оформленные наложенным платежом будут обработаны и выполнены в текущий или следующий рабочий день, в зависимости от времени офрмления. Срок выполнения и доставки заказов независимо от форм оплаты от 5 до 10 рабочих дней. Подробности см. здесь: Оплата, Условия, Доставка.

Есть ли минимальная или максимальная сумма, ограничивающая оформление заказа?

Да, минимальная закупочная корзина в нашем магазине 498 грн, т.е. вы не можете приобрести товары на сумму менее, чем выше указанная сумма соглано Правил магазина. Максимальная покупка не может превышать 2900 грн, данное ограничение касается международных отправлений выше 100 евро. Детальная информация здесь: Оплата, Условия, Доставка

Как я буду проинформирован о размещении заказа?

Подтверждение правильно размещенного заказа будет отправлено по электронной почте на указанный Вами адрес электронной почты. Чаще всего подтверждение отправляется сразу после оформления заказа, однако иногда его следует ждать несколько минут. Если вы не видите подтверждение в папке Входящие, обратитесь к папке Спам.

Какие способы оплаты в магазине Bolf.ua?

Покупки в магазине Bolf.ua вы можете оплатить несколькими способами. Выбор способа оплаты должен быть сделан на заключительном этапе размещения заказа. Мы предлагаем оплату: международной платежной системой PayU и оплатой наличными при получении. Подробности см. здесь: Оплата, Условия, Доставка

Я хочу сделать подарок из магазина Bolf.ua, как я могу заказать подарочную карту?

В данный момент, мы в процессе доработки возможности приобретения подарочной карты Bolf.ua.

Есть ли возможность упаковать заказанные товары в декоративную коробку?

В данный момент такой возможности, нет.


ВО ВРЕМЯ ПОКУПКИ

Могу ли я изменить адрес доставки, если заказ уже отправлен?

К сожалению, заказ, который был отправлен, больше не находится под нашим контролем, и у нас нет возможности изменить адрес доставки. Если вы очень заинтересованы в этом, обратитесь на Горячую линию службы доставки которую вы выбрали и попытайтесь договориться об изменении адреса.

Размеры доступные на Bolf.ua, они стандартные? Как выбрать размер?

В предложении магазина Bolf.ua находятся товары разных производителей, поэтому размеры товаров могут отличаться. Чтобы убедиться, что размер выбран правильно, перед каждой покупкой проверьте размер в ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТАБЛИЦЕ РАЗМЕРОВ, доступной на карте товара.

Что делать, если я не получил подтверждение заказа на адрес электронной почты?

Если письмо с подтверждением заказа не появилось в вашем почтовом ящике сразу, подождите несколько минут и проверьте Cпам и/или нежелательные папки. Если вы также не найдете электронную почту, вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов, где наши консультанты обязательно помогут вам. Обратитесь в Службу поддержки клиентов здесь: Служба поддержки клиентов

Как сделать оплату онлайн?

Оплату онлайн, не выходя из дома, совершить очень просто. Мы предлагаем воспользоваться услугами международной платежной системой PayU. Оплата совершается непосредственно на странице нашего магазина Bolf.ua. Нажав на кнопку "Внести оплату" появится окно для оплаты PayU, где достаточно указать номер банковской карты, срок действия карты, трьохцифровий код указанный на обратной стороне вашей карты, адрес электронной почты для подтверждения осуществления оплаты. Ваша оплата появится у нас через несколько минут. Если по какой-либо причине вы не внесли оплату, но хотели бы этот этап повторить, это возможно сделать нажав кнопку "Повторить оплату".
Обратите внимание, на возможную опцию вашего банка, ограничивающую возможность оплаты в международных платежных системах. Если данное ограничение есть, достаточно снять его в приложении вашего Банка. Мы гарантируем, что оплата on-line на Bolf.ua обслуживаться авторизованной и безопасной системой: PayU.

Можно ли лично забрать заказ?

К сожалению, наших представительств, складов и магазинов на территории Украины, нет.

Сколько товаров я могу добавить в корзину?

В магазине Bolf.ua количество заказанных товаров неограниченно, ограничение касается только суммы заказанных товаров. Подробнее здесь: Оплата, Условия, Доставка

Что делать, если товар из моего списка пожеланий или из корзины уже распродан?

Если товар отсутствует в наличии, пожалуйста, нажмите на размер, который вы хотите заказать. Появится всплывающее окно для ввода адреса электронной почты, на который мы отправим уведомление, когда размер будет доступен. Обратите внимание, что такое действие не является равноценным бронированию товара. Это просто информация о том, что товар вернулся в продажу. Уведомление получат все клиенты, которые воспользовались такой возможностью, и товар получит тот кто первым воспользовался возможностью.

Какой статус имеет мой заказ и когда я его получу?

В письме которое мы Вам отправили на эл. почту, указан номер заказа, а также ТТН который начинается на CVxxxxxxxxxPL, отследить его можно воспользовавшись трекингом МИСТ ЭКСПРЕСС, независимо от выбранного вами способа доставки: https://t.meest-group.com/ua

Есть ли возможность бронирования товара?

Такой возможности, нет.

Я не смог оплатить заказ платежной системой PayU. Что делать?

Обратите внимание на возможную опцию вашего Банка, ограничивающую возможность оплаты в международных платежных системах. Если данное ограничение стоит, достаточно снять его в приложении Вашего Банка.

Могу ли я изменить способ оплаты перед выполнением заказа?

Если заказ еще не выполнен и статус заказа позволяет, то в большинстве случаев можно изменить способ оплаты. Для этого обратитесь в Службу поддержки клиентов.

Как я могу связаться со Службой поддержки клиентов?

Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. Задавайте Ваши вопросы по электронной почте: ok@bolf.ua или по тел. +38 044 333 43 66


ПОСЛЕ ПОКУПКИ

Есть ли возможность примерить одежду в пункте приема или у курьера?

К сожалению, такой возможности нет. Одежду нужно забрать, а затем примерить. Если вы обнаружите, что одежда не подходит, вы можете вернуть ее в течение 14 дней, от момента получения. Как это сделать вы узнаете здесь: Обмен и Возврат.

Как сделать возврат или обмен?

Процедура возврата и обмена подробно описана здесь: Обмен и Возврат

На какой адрес отправить посылку с возвратом?

Посылку с возвратом следует отправить:

Укрпочтой по адресу:
А/Я 48, BOLF, ул. Словацького 1,
Львов 79000,
Украина

Новой почтой по адресу:
СП РОССАН (возврат BOLF) ул. Угорская 22,
отделение НП №3
тел. 050 430 1 430,
Львов 79000,
Украина

Какие товары не подлежат возврату?

Возврату не подлежат товары, которые имеют следы ношения, они должны иметь товарный вид, а также все метки должны быть сохранены. Мы также сообщаем, что согласно Закона «О защите прав потребителей» возврату не подлежат в числе других: Белье нательное (нижнее белье), чулочно-носочные изделия, товары в аэрозольной упаковке, перчатки, парфюмерно-косметические изделия.
Если перечисленные товары надлежащего качества будут возвращены магазину, Магазин оставляет за собой право, вернуть данный товар покупателю наложенным платежом (за счет покупателя).

Кто несет расходы связанные с возвратом товара?

Клиент полностью несет расходы связанные с возвратом товара. Возврат bolf.ua

Я получил товар с дефектом. Что мне делать?

Товар, ненадлежащего качества или не соответствующий заказу, следует отправить вместе с заполненным бланком возврата/рекламации, проинформировав нас предварительно по e-mail: ok@bolf.ua.

В какой срок будет осуществляться возврат денег за возвращенный товар?

Деньги за отправленный товар будут возвращены Вам в течение 14 рабочих дней с момента получения нами вашей посылки в г. Львов (Украина).

pixel