Часто задаваемые вопросы

Перед заказом

  • Можно ли делать заказы по электронной почте?
  • Заказы принимаются онлайн и по электронной почте. Заказы отправляются только наложенным платежом, стоимость доставки зависит от общей стоимости покупки на момент оформления заказа. Заказы можно оформить по электронной почте: ok@bolf.ua.
  • Можно ли оформить заказ без создания учетной записи?
  • Да. Заказ вы можете сделать без создания учетной записи и входа в магазин. После установки продукта в корзину, перейдя в опцию Данные для Доставки необходимо выбрать пункт "ЗАКАЗАТЬ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ", но мы Рекомендуем вам, создать учетную запись. Учетная запись в магазине - сохранение истории покупок Клиента, а также право обладать Картой Постоянного Клиента.
  • Как проверить, является ли продукт доступен?
  • Каждый продукт на нашем сайте имеет информацию о состоянии доступности и приблизительном времени его реализации.
  • Могу ли я рассчитывать на скидки или другие бонусы при покупке на сайте?
  • Все акции и действующие скидки находятся в разделе: Акции. Периодически проводятся дни "Доставка бесплатно". В магазине действуют скидки на пороги, которые система магазина насчитывает сама автоматически. Чтобы быть в курсе всех акций, новостей и специальных предложений, рекомендуем подписаться на нашу рассылку в магазине.
  • Из каких материалов изготовлены предлагаемые товары?
  • Материалы, из которых изготовлены изделия, приведены в описаниях, предлагаемых нами товаров.
  • Какое происхождение одежды в магазине www.bolf.ua?
  • Наша одежда и коллекции, сшиты специально на заказ у производителей и официальных дистрибьюторов марок которых, мы являемся единственным представителем и Контрагентом.

В процессе оформления заказа

  • Какие формы оплаты доступны?
  • Доступные формы оплаты можно найти на странице в разделе: Формы оплаты.
  • Каковы расходы на доставку при большом заказе?
  • Стоимость доставки при заказе на сумму выше 1600 грн, составляет 0 грн. Акция действительна для заказов, размещенных на сайте Bolf.ua, не включает в себя заказы по телефону и электронной почте.
  • Подробности о затратах при пересылке читайте на нашей странице в разделе: Оплата и способ доставки.
  • Сколько времени займет реализация заказа?
  • Время реализации заказа читайте на нашей странице в разделе: Время реализации заказа. Выполнение заказа производится в самое короткое время, в том случае, если заказ был сделан в начале или в середине недели, то время выполнения заказа составляет 5 - 10 рабочих дней.
  • Высылаются ли посылки в выходные дни?
  • Заказы реализуются с понедельника по пятницу. Посылки не высылаются в субботу, воскресенье и в праздничные дни. Курьерская доставка в эти дни, также не осуществляется.
  • Какова общая стоимость приобретенных товаров?
  • Общая стоимость заказа это: стоимость товара + стоимость пересылки.
  • Почему мои размеры отличаются от тех, которые представлены в таблице размеров?
  • Это связано с тем, что приведенные размеры, представленные в таблице, вымеряны на плоской одежде (без растяжения). Каждый производитель имеет свои размеры, поэтому, при выборе товара, всегда пользуйтесь таблицей размеров, поданной под каждым описанием товара. Руководство о том, как измерять и подобрать размер читайте в разделе: Как подобрать размер.

При оформлении заказа

  • Можно ли изменить заказ и форму его оплаты?
  • Чтобы изменить сделанный заказ, забрать из него один из товаров или изменить форму оплаты, следует связаться со Службой Поддержки Клиента.
    Не возможно внести изменения в заказ, если он уже выслан.
  • Можно ли аннулировать сделанный заказ?
  • Чтобы аннуливать заказ необходимо зарегистрироваться на странице: www.bolf.ua и в разделе: Мои заказы выбрать опцию "Аннулировать заказ". Заказ, также, можно аннулировать, позвонив в Службу Поддержки Клиента.
    Невозможно аннулировать заказ, который уже выслан Клиенту.
  • Можно ли договориться с Курьером, на определенное время, для получения посылки?
  • Магазин www.bolf.ua не имеет влияния на доставку посылки курьером получателю. Курьер обязан связаться с клиентом и назначить время и дату доставки посылки. Компания не располагает контактными данными курьеров, обслуживающих регионы.
  • Где можно получить информацию o местонахождении, высланной мне посылки?
  • Приглашаем на страницу: Состояние посылки. Существует, простая в обслуживании, поисковая система почтово - логистической фирмы "Мист Експресс". Просто впишите номер накладной для того, чтобы система обнаружила местонахождение посылки.
    Если система высветила надпись: "Неправильный номер посылки" это означает, что посылка еще не передана курьеру (не выслана).
  • Посылка не доставлена в назначенное время - что делать?
  • Если посылка не доставлена в течении 7 - 10 рабочих дней, с момента оформления заказа, просим связаться с нами по телефону или по електронной почте. Подайте нам свой логин и номер заказа, для отслеживания ее местонахождения.
  • Плохо подобран размер одежды - что делать?
  • Правила обмена приобретенного товара, находятся на странице: Обмен Возврат / Рекламация.
  • Можно ли вернуть приобретенный товар? Как это сделать?
  • Правила возврата приобретенного товара, находятся на странице: Обмен Возврат / Рекламация.
  • Получен не тот товар, который был заказан - что делать?
  • Срочно свяжитесь с нами по телефону или электронной почте и сообщите нам о ситуации. Если ошибка произошла по нашей вине - обменяем товар и покроем расходы при пересылке. Полученные товары должны быть возвращены нам вместе с заполненным формуляром Рекламации.
    Правила Рекламации на приобретенный товар, находится на странице: Обмен Возврат / Рекламация.
  • Полученный товар с дефектами - что делать?
  • Срочно свяжитесь с нами по телефону или электронной почте и сообщите нам об обнаруженных дефектах. В этом случае мы заменим товар и покроем расходы при пересылке.
    Правила Рекламации на приобретенный товар, находится на странице: Обмен Возврат / Рекламация.


  • Если вы не нашли ответ в вышеуказанных вопросах, пожалуйста, отправьте свой вопрос на ok@bolf.ua.
Сайт использует файлы cookie для реализации услуг, а также в целях рекламы/статистики в соответствии с Политика конфиденциальности. Вы можете изменить или указать условия хранения/доступа к cookie в Вашем браузере.
Закрыть
pixel